Николаев возвращается в гонку
Хорошая новость для болельщиков команды «КАМАЗ-мастер»: экипаж под управлением Эдуарда Николаева возвращается в гонку. Из Эр-Рияда передаёт пресс-атташе команды Эрик Хайруллин:
- Вчера на «Дакаре» был день отдыха: механики команд занимались регламентными и внеплановыми работами, приводя спортивную технику в порядок после первой половины гонки и готовя её ко второй части маршрута.
Экипаж команды «КАМАЗ-мастер» в составе пилота Эдуарда Николаева, штурмана Евгения Яковлева и механика Владимира Рыбакова продолжит выступать на ралли-марафоне «Дакар-2020». Это стало возможным благодаря тому, что с недавних пор в регламенте «Дакара» появилось изменение, касающееся сошедших участников. Теперь каждый из них может воспользоваться так называемым джокером, то есть продолжить свое выступление, но в отдельном от общего зачёта рейтинге. Данная возможность предоставляется участнику или команде только один раз за весь «Дакар».
Организаторы соревнования одобрили заявку на возвращение российского экипажа в гонку. На старт седьмого этапа в воскресенье Николаев выйдет как участник отдельной классификации Dakar Experience. Напомним, что российский экипаж был вынужден сойти с гонки из-за технических проблем на шестом этапе.
Сегодня состоится 7-й этап Эр-Рияд – Вади-эль-Давасир, протяжённостью 741 км, из которых 546 км боевые. Как предупреждают организаторы, он станет противоположностью дню отдыха – самый длинный этап на «Дакаре», а также один из самых разнообразных. Дюны разбросаны по всему маршруту, и пилотам придётся пересечь небольшие дюнные поля длиной в несколько километров. Между дюнными участками бездорожье чередуется многочисленными переходами, где штурманам надо будет всё время быть начеку. Девиз этапа: «Быстро... но не слишком быстро!».
Старт первого грузовика по Москве в 9:26. Участники Dakar Experience стартуют после всех экипажей основного зачёта. В их числе – Эдуард Николаев, который уйдёт на старт в 10:28 по московскому времени.
Следующая новость: На «ТЗА» отметили 40-летний юбилей.
![Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057 Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
![Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0 5323-340501 Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0 5323-340501](/uploads/nophoto.jpg)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
![Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77 4320ЯХ-2402007 Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77 4320ЯХ-2402007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви